Количество
|
Стоимость
|
||
|
Мотокультиватор Pubert ARGO 80 HC3
- Класс культиватора: тяжелый
- Мощность: 5 л.c.
- Питание: бензиновый
- Тип запуска: ручной стартер
- Охлаждение: Воздушное
- Объем топливного бака: 3,1 л
- Топливо: АИ-92
- Объем двигателя: 160 см.куб.
- Модель двигателя: Honda GP 160
- Диаметр фрез: 320 мм
- Количество фрез: 6
- Глубина культивации: 32 см
- Ширина культивации: 60/80 см
- Редуктор (привод): цепной
- Количество передач назад: 1
- Количество передач вперед: 2
- Внутренний посадочный диаметр сцепки: 16.5 мм
- Диаметр ступицы (полуоси): 25 мм (круглый)
- Расположение транспортированных колес: спереди
- Защита двигателя от низкого уровня масла: +
- Защитные диски для растений (кромкорезы): +
- Регулировка ширины культивации: две регулировки
- Тип сцепления: ременное
- Вес: 55 кг
Описание Мотокультиватор Pubert ARGO 80 HC3
Производительный мотокультиватор среднего класса с оригинальным 4-тактным бензиновым двигателем Honda и 3-скоростной трансмиссией. Представляет собой надежный профессиональный инструмент, предназначенный для культивирования всех типов почв на участках площадью до 2000 м². Производителем позиционируется как продукт верхней части средней ценовой категории 2018 модельного года.
Будет полезен при возделывании небольших фермерских полей, многочисленных огородов, поможет выполнить работы в саду. Рабочим органом устройства являются шесть сабельных кованых фрез, изготовленных из качественной углеродистой стали.
За один проход они могут обрабатывать полосу шириной 80 см, причем глубина обработки достигает 32 см. В качестве силовой установки использован 4-тактный двигатель Honda GP160 OHV. При полезном объеме 160 см³ он генерирует мощность до 5 л.с., которой достаточно для беспроблемной работы на целине. По сравнению с более дешевыми моторами он обеспечивает значительно больший моторесурс, повышенную экономичность и лучший баланс (меньше шума и вибраций).
Фирменный цепной редуктор Pubert не нуждается в дополнительном обслуживании, а долговечные промышленные подшипники имеют «пожизненную» смазку и надежно изолированы влагонепроницаемыми уплотнениям.
Трансмиссия (2 скорости вперед и 1 одна назад) обеспечивает как обработку целины (первая скорость), так и вспашку подготовленного грунта (вторая скорость).