Гарантия и обслуживание:

На весь ассортимент нашего интернет магазина предоставляется гарантия производителя.

Срок гарантии определяется сервисной политикой производителя, согласно которой ремонт и обслуживание продукции производится в авторизованных сервисных центрах. Подтверждает наличие гарантийных обязательств гарантийный талон изготовителя и чек об совершении покупки.

Перед началом эксплуатации, пожалуйста, внимательно ознакомтесь с  инструкцией!

Условия возврата или замены товара надлежащего качества:

Вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, можно в течение 14 дней с момента покупки в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”.

Согласно статьи 9 Закона “О защите прав потребителей”, товар надлежащего качества (без дефектов) можно обменять или вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку).

Как поменять товар?

1. Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

2. В случае сомнений в качестве товара интернет-магазин принимает возврат товара и возвращает его стоимость покупателю в полном объеме или обменивает на аналогичный товар надлежащего качества.

2. Отправьте товар Новой Почтой на адрес с которого была отправка товара, сообщите № декларации отправленной посылки и реквизити IBAN для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.

4. Все услуги перевозчиков и дополнительние комисии за счет покупателя.

Условия возврата товаров ненадлежащего качества.
В случае получения и обнаружения товара ненадлежащего качества, из-за несоответствия ожиданиям, покупатель может связаться с менеджером любым удобным для вас способом, и сообщить о желании замены или возврата товара.

Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть исполнена в первые 24 часа после получения товара покупатель.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.