Количество
|
Стоимость
|
||
|
Особенности:
- Механизм тали размещен внутри закрытого корпуса, защищающего шестерни и храповой механизм тормоза от пыли и влаги, что обеспечивает их работоспособность в самых сложных условиях
- Для дополнительной защиты от коррозии все внутренние детали покрыты порошковой краской
- Важная особенность – главный шкив вращается в сепараторных игольчатых подшипниках, заполненных консистентной смазкой. Благодаря этому таль отлично справляется с самыми высокими нагрузками
- Для фиксации груза используется закрытый автоматический стопорный механизм типа Weston. Тормозной механизм изготовлен из материалов, не содержащих асбеста
- Таль JLP имеет функцию свободного хода для быстрого протягивания цепи без груза
- Крюк – важнейший с точки зрения безопасности элемент – изготовлен из углеродистой стали методом объемной штамповки, закален и отпущен. Такая технология одновременно обеспечивает прочность и пластичность
- При значительном превышении номинальной грузоподъемности крюк не сломается, а будет медленно разгибаться, что даст сигнал оператору и позволит предотвратить срыв
- Дополнительными факторами безопасности и удобства являются прочная предохранительная щеколда и подвес с возможностью поворота на 360°
- На тали серии JLP применяется грузоподъемная цепь марки 80, изготовленная из высокопрочной стали с последующей индукционной закалкой
- Для защиты от коррозии грузоподъемная цепь имеет черное покрытие, не требующее дополнительной смазки
- Приводная цепь термообработана и оцинкована
- Все тали JLP соответствуют стандартам ANSI/ASME B30. 16, ANSI/ASME B30.21, HST-2 и HST-3
Грузоподъемность, кг | 6000 |
---|---|
Тип привода | рычажный |
Количество цепей | 2 |
Макс. высота подъема, м | 9 |
Мин. расстояние между крюками, мм | 620 |
Вес, кг | 64.3 |
Страна-производитель | Тайвань |
Родина бренда | Швейцария |