Количество
|
Стоимость
|
||
|
Описание мотоблока Кентавр МБ 1010Д
< Конструктивно модели дизельных мотоблоков «Кентавр» с водяным охлаждением практически одинаковы, отличие — в мощности установленных на них двигателей (8, 10 и 12 л. с.) и способе их запуска. Модели с индексом «Д» имеют только ручной запуск двигателя. Модели с индексом «ДЭ» оснащены электростартером, что значительно упрощает запуск, особенно при низкой температуре окружающей среды. Помимо электростартера в комплект электрооборудования входит аккумуляторная батарея, замок зажигания, амперметр и выключатель массы. Размещается электрооборудование в крепком металлическом боксе, установленном на руле мотоблока. Мотоблоки с ручным запуском можно самостоятельно дооборудовать и установить электростартер. Однако такая операция требует не только дополнительных финансовых вложений на приобретение комплектующих элементов, в частности на замену маховика, но и достаточную техническую квалификацию установщика, так как необходима частичная разборка мотоблока.
Особенности модели Кентавр МБ 1010Д:
ДВИГУН
- Увеличенный моторесурс за счет применения качественных материалов и использования современных технологий изготовления деталей.
- Металлический корпус топливного фильтра - прочный, не ломается и не трескается.
- Датчик давления масла «грибок» - позволяет осуществлять визуальный контроль работы системы смазки и избежать поломки двигателя при отсутствии давления масла.
- Мощный электростартер (у моделей с электростартером) ) - позволяет легко запустить двигатель в любое время года, а также обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи. Мощный генератор 150 Вт, в два раза мощнее, чем у мотоблоков. других марок - обеспечивает яркий свет фары и возможность эксплуатации в темное время суток.
- Высокая горловина топливного бака – удобно заправлять.
- Защита от ожога на глушителе – улучшает безопасность эксплуатации и обслуживания мотоблока.
- Крышка радиатора с клапаном - позволяет предварительно сбросить давление в радиаторе и избежать ожога горячим паром.
ТРАНСМИССИЯ
- Три ремня передачи ( у аналогов - по два ремня) - исключена пробуксовка, снижение нагрузки на ремне значительно продлевает срок службы ременной передачи. Дополнительный ручей для подключения передней навески (шкив на 4 ручья) ) - возможность быстрого подключения активной передней навески или использования мотоблока в качестве привода для стационарного оборудования. Длительная ось, расширенный регулируемый путь 845 мм - увеличивает устойчивость мотоблока при работе на работе. склонах и при транспортных работах, позволяет выставлять колею под различные сельскохозяйственные культуры. li>
- Двухдисковое сцепление - исключает пробуксовку, имеет увеличенный срок службы.
РАМА Рама усилена с ребрами жесткости, тяжелее на 2 кг - имеет повышенную прочность, снижает вибрацию, обеспечивает стабильность работы ременной передачи.
ЭРГОНОМИКА