Количество
|
Стоимость
|
||
|
Оснащенный 25-литровым топливным баком, этот прибор гарантирует продолжительное время работы без необходимости дозаправки благодаря экономичному расходу топлива. Он использует передовые технологии Хонда, такие как PGM-FI и BLAST™. Запатентованная система BLAST (Boosted Low Speed Torque) обеспечивает мгновенное увеличение мощности и крутящего момента на низких оборотах, что делает данный мотор исключительно быстро разгоняющимся. Технология программированного зажигания PGM-IG обеспечивает оптимизацию угла опережения зажигания для повышения скорости, комфорта и экологичности. Благодаря программированной системе зажигания PGM-IG, двигатель успешно справляется с высокими нагрузками, обеспечивая мощность и предотвращая детонацию.
Также BF50 снабжен системой Lean Burn Control, которая улучшает топливную эффективность, позволяя ему работать на более дешевой топливовоздушной смеси. В результате, на крейсерской скорости он потребляет на 20% меньше топлива по сравнению с конкурентами в своем классе.
Он оснащен редуктором с минимальным сопротивлением, что значительно сокращает "дельфинирование" судна и уменьшает количество брызг, а также оптимизирует динамические свойства. Протяженная антиаэрационная пластина обеспечивает направление водяного потока на пропеллер для снижения "дельфинирования", в то время как прямолинейная передняя часть и продолженный хвостовой стабилизатор уменьшают гидравлическое сопротивление, что способствует улучшению динамических параметров и экономии топлива.
Мощность, л.с. | 50 |
---|---|
Мощность, кВт | 36.8 |
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Объем двигателя, см³ | 808 |
Количество цилиндров | 3 |
Система управления | Дистанционная |
Запуск | Электрический |
Генератор | 12В / 17А |
Высота транца | L |
Изменение наклона двигателя | Электрогидравлический |
Вынос винта из воды | Электрогидравлический |
Тип топливного бака | Внешний |
Объем топливного бака, л | 25 |
Рекомендуемый бензин | 95 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 70 х 70 |
Зажигание | PGM-IG |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система смазки | Смазка под давлением трехоидной помпы |
Система газораспределения | OHC |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Система выхлопа | В воду через ступицу гребного винта |
Возможность регулировки тяговой мощности | Нет |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора перегрева | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Нет |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DR7EA |
Количество лопастей | 6 |
Емкость картера, л. | 2.4 |
Емкость редуктора, л | 0.41 |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Угол поворота | 35 |
Длина вала, мм | 521 |
Длина, мм | 694 |
Ширина, мм | 372 |
Высота, мм | 1364 |
Сухой вес, кг | 98 |
Страна производитель | Япония |