Количество
|
Стоимость
|
||
|
Благодаря низкому весу, все моторы этой серии доступны в версии Power Thrust, предлагающей улучшенный крутящий момент на низких оборотах с помощью специально разработанных пропеллеров и эффективной трансмиссии. Для плавного разгона и экономичного расхода топлива, Honda использует проверенную технологию PGM-IG – микропроцессорную систему зажигания, оптимизирующую угол опережения зажигания на любой скорости. Система электронного впрыска топлива гарантирует оптимальное смешение горючего в каждом цилиндре, обеспечивая легкий пуск, быстрый отклик акселератора и выдающуюся топливную экономию. Он обладает высокой степенью устойчивости к повреждениям, и на фоне своих ближайших конкурентов BF 20 считается практически "неубиваемым". В основе его долговечности лежит отличная защита от коррозии и подводных препятствий, обеспечиваемая алюминиевыми компонентами с цинковым покрытием и некоторыми деталями из нержавеющей стали. Превосходное качество сборки, простота конструкции и адаптация к различным типам водоемов обеспечивают долгосрочную надежность изделия.
Мощность, л.с. | 20 |
---|---|
Мощность, кВт | 14.7 |
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Объем двигателя, см³ | 350 |
Количество цилиндров | 2 |
Система управления | Румпельная |
Запуск | Ручной |
Генератор | 12В / 6А |
Высота транца | S |
Изменение наклона двигателя | Ручное 5-х ступенчатое |
Вынос винта из воды | Ручной |
Тип топливного бака | Внешний |
Объем топливного бака, л | 12 |
Рекомендуемый бензин | 95 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 59 х 64 |
Зажигание | PGM-IG |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система смазки | Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом |
Система газораспределения | OHC |
Система впрыска топлива | Карбюратор с ускорительной помпой |
Система выхлопа | В воду через ступицу гребного винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Возможность регулировки тяговой мощности | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора перегрева | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Нет |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK CR5EH-9, DENSO U16FER9 |
Размер винта, дюймы | 9.25 x 10 |
Количество лопастей | 4 |
Емкость картера, л. | 1.3 |
Емкость редуктора, л | 0.285 |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Угол поворота | 45 |
Длина вала, мм | 433 |
Длина, мм | 650 |
Ширина, мм | 350 |
Высота, мм | 1100 |
Сухой вес, кг | 46.5 |
Страна производитель | Япония |