Количество
|
Стоимость
|
||
|
Несмотря на то, что BF20 - самый легкий портативный четырехтактный двигатель в своем классе, он приспособлен для перевозки не только пассажиров, но и разнообразных грузовых аксессуаров. Это обеспечивается благодаря хорошим тяговым характеристикам. Все лодочные моторы этой серии являются самыми легкими в своем классе и предлагаются в версии Power Thrust, которая обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах с помощью специально разработанных лопастей винта и высокой эффективности коробки передач. Управляемая электроникой система впрыска топлива обеспечивает точное подачу горючего в каждый цилиндр. Это облегчает запуск, ускоряет реакцию на поворот рукоятки акселератора и позволяет добиться отличной экономичности топлива. Также присутствует индикатор, с помощью которого можно контролировать давление масла, температурный режим охлаждения, сигнализацию перегрева при превышении допустимых оборотов, а также маятниковая система, устраняющая вибрации. Отличное качество сборки, простота дизайна и универсальность для различных видов водных ресурсов обеспечивают продолжительный срок службы изделия. Модель характеризуется высокой стойкостью к износу, что особенно выделяет ее среди конкурентов из сопоставимой ценовой группы. Значительная степень защиты от коррозии и подводных препятствий обеспечивается, в основном, благодаря алюминиевым компонентам. Более того, они также покрыты цинком, а некоторые изготовлены из нержавеющей стали.
Мощность, л.с. | 20 |
---|---|
Мощность, кВт | 14.7 |
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Объем двигателя, см³ | 350 |
Количество цилиндров | 2 |
Система управления | Румпельная |
Запуск | Ручной, Электрический |
Генератор | 12В / 6А |
Высота транца | S |
Изменение наклона двигателя | Ручное 5-х ступенчатое |
Вынос винта из воды | Ручной |
Тип топливного бака | Внешний |
Объем топливного бака, л | 12 |
Рекомендуемый бензин | 95 |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Передаточное отношение | 2.08 : 1 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 59 х 64 |
Зажигание | PGM-IG |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система смазки | Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом |
Система газораспределения | OHC |
Система впрыска топлива | Карбюратор с ускорительной помпой |
Система выхлопа | В воду через ступицу гребного винта |
Защита трансмиссии | Резиновый демпфер |
Возможность регулировки тяговой мощности | Есть |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора перегрева | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Нет |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK CR5EH-9, DENSO U16FER9 |
Размер винта, дюймы | 9.25 x 10 |
Количество лопастей | 4 |
Емкость картера, л. | 1.3 |
Емкость редуктора, л | 0.285 |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Угол поворота | 45 |
Длина вала, мм | 433 |
Длина, мм | 650 |
Ширина, мм | 350 |
Высота, мм | 1100 |
Сухой вес, кг | 46.5 |
Страна производитель | Япония |