Количество
|
Стоимость
|
||
|
Honda BF 150 AK2 XU — передовой четырехтактный агрегат с мощностью в 150 л.с., оборудованный дистанционным управлением и электрогидравлическим регулированием положения. Это инновационный двигатель нового поколения, созданный специалистами Хонда с учетом долгосрочной эксплуатации в сложных условиях. Мотор адаптирован к экстремальным ситуациям и применяется в четырехтактных гоночных лодках Race Formula. Наслаждайтесь путешествием по воде без лишних забот! Он обладает функциями дистанционного управления, электрозапуска, электрогидравлического управления наклоном и поворотом мотора. Под капотом расположился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2354 куб.см с двумя распределительными валами над блоком цилиндров – компоновка ГРМ DOHC (Double OverHead Camshaft – два распределительных вала по блоку цилиндров). Он проявляет свой гоночный потенциал в диапазоне от средних до максимальных оборотов. Патентованная система Honda BLAST (Boosted Low Speed Torque) обеспечивает мгновенный рост мощности и крутящего момента с низких оборотов, что делает его весьма быстрым на разгоне. Электронный блок управления повышает крутящий момент, оптимизируя расход топлива и зажигания при резком ускорении. Это уникальная технология Хонда, значительно улучшающая характеристики лодки на разгоне.
Системы VTEC и Variable Air Intake, разработанные Хонда, контролируют длительность и амплитуду открытия клапанов, а также длину впускного коллектора, создавая ощущение, как будто вы используете два разных мотора одновременно. На низких оборотах это силовой двигатель с большим крутящим моментом, обеспечивающий уверенное ускорение. Со средних оборотов и до максимальных - это спортивный агрегат с впечатляющей мощностью и высокой экономичностью. Вы оцените стабильную работу на любых оборотах!
Мощность, л.с. | 150 |
---|---|
Мощность, кВт | 110.3 |
Тактность двигателя | Четырехтактный |
Объем двигателя, см³ | 2354 |
Количество цилиндров | 4 |
Система управления | Дистанционная |
Запуск | Электрический |
Генератор | 12В / 51А |
Высота транца | X |
Изменение наклона двигателя | Электрогидравлический |
Вынос винта из воды | Электрогидравлический |
Тип топливного бака | Внешний |
Объем топливного бака, л | нет в комплекте |
Максимальное количество оборотов, об/мин | 6000 |
Передачи | Вперед – Нейтраль – Назад |
Передаточное отношение | 2.14 : 1 |
Диаметр Х ход поршня, мм | 87 х 99 |
Зажигание | PGM-IG |
Система охлаждения | Водяное охлаждение с термостатом |
Система смазки | Смазка под давлением трехоидной помпы |
Система газораспределения | OHC |
Система впрыска топлива | DOHC, VTEC |
Система выхлопа | В воду через ступицу гребного винта |
Наличие индикатора давления масла | Есть |
Наличие индикатора перегрева | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Отделитель воды/топлива | Есть |
Размер винта, дюймы | нет в комплекте |
Емкость картера, л. | 6.5 |
Рекомендуемое масло для редуктора | SAE-90 |
Угол поворота | 30 |
Длина вала, мм | 635 |
Длина, мм | 845 |
Ширина, мм | 580 |
Высота, мм | 1790 |
Сухой вес, кг | 217 |
Страна производитель | Япония |